Пропуск в контексте

Маркетинг учебно-наглядное пособие

Учебно-наглядное пособие включает в себя схемы, таблицы, графически изображенную информацию о базовых определениях, а также иной наглядный материал, способствующий усвоению ключевых положений дисциплины «Маркетинг». Учебно-наглядное пособие предназначено для студентов, слушателей Института экономики...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Журавлева Н. Ю.
Другие авторы: Кирюшин С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/144713
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144713.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-наглядное пособие включает в себя схемы, таблицы, графически изображенную информацию о базовых определениях, а также иной наглядный материал, способствующий усвоению ключевых положений дисциплины «Маркетинг». Учебно-наглядное пособие предназначено для студентов, слушателей Института экономики и предпринимательства Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, а также для преподавателей данной дисциплины.
Примечание:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов ННГУ, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Объем:66 с.
Аудитория:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань