Методологические основы научной работы студентов в сфере массовых коммуникаций и издательского дела учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие «Методологические основы научной работы студентов в сфере массовых коммуникаций и издательского дела» предназначено для студентов 2-4 курса бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.02. «Журналистика», 42.03.0...
Сохранить в:
| Главный автор: | Автаева Н. О. |
|---|---|
| Другие авторы: | Болдина К. А., Гордеева, Ю. Е. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/144744 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144744.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Экономика издательского дела учебное пособие
Автор: Мелешкина, И. М. -
Экономика издательского дела сборник задач и тестов для студентов, обучающихся по направлению 035000.62 издательское дело
Опубликовано: (2013) -
Методологические основы научной работы студентов в области литературоведения учебно-методическое пособие
Автор: Королёва О. А.
Опубликовано: (2023) -
Социология массовых коммуникаций учебник
Автор: Воеводина Е. В.
Опубликовано: (2023) -
Психология массовых коммуникаций Учебник
Автор: Руденко А. М.