Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым проектам (курсовым работам) по дисциплине «Маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по спец...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2018
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/144746 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144746.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|