Пропуск в контексте

Advertising. Public relations manual учебно-методическое пособие

В настоящем пособии собраны материалы на английском языке, предназначенные для развития навыков работы с текстами и тестовыми заданиями по рекламной тематике, определения степени усвоения группой и каждым студентом материала по темам дисциплины, выявления структуры знаний на содержательном уровне. П...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ходырева Е. Б.
Другие авторы: Капитула Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/144836
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144836.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В настоящем пособии собраны материалы на английском языке, предназначенные для развития навыков работы с текстами и тестовыми заданиями по рекламной тематике, определения степени усвоения группой и каждым студентом материала по темам дисциплины, выявления структуры знаний на содержательном уровне. Пособие предназначено для студентов, 2-го курса Института международных отношений и мировой истории, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Пособие соответствует профессионально-образовательным программам студентов и учитывает содержание курса.
Примечание:Рекомендовано методической комиссией Института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Объем:41 с.
Аудитория:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Языкознание и литературоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань