Advertising. Public relations manual учебно-методическое пособие
В настоящем пособии собраны материалы на английском языке, предназначенные для развития навыков работы с текстами и тестовыми заданиями по рекламной тематике, определения степени усвоения группой и каждым студентом материала по темам дисциплины, выявления структуры знаний на содержательном уровне. П...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ходырева Е. Б. |
|---|---|
| Другие авторы: | Капитула Н. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/144836 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144836.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Advertising and Public Relations учебно-методическое пособие
Автор: Храмцова Т. Г.
Опубликовано: (2016) -
English for Students of Public Relations and Advertising. Rendering учебное пособие
Автор: Казачихина, И. А. -
English for students of public relations and advertising: rendering Учебное пособие
Автор: Казачихина И.А -
Реклама. Консалтинг. Public Relations теоретические брифы. учебное пособие
Автор: Скрипникова, Н. Н. -
Media relations. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations учебное пособие
Автор: Ушанов, П. В.