Přeskočit na obsah

Advertising. Public relations manual учебно-методическое пособие

В настоящем пособии собраны материалы на английском языке, предназначенные для развития навыков работы с текстами и тестовыми заданиями по рекламной тематике, определения степени усвоения группой и каждым студентом материала по темам дисциплины, выявления структуры знаний на содержательном уровне. П...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Ходырева Е. Б.
Další autoři: Капитула Н. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2020
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/144836
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144836.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!