Пропуск в контексте

Организация работы отдела по рекламе и связям с общественностью учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие «Организация отдела по рекламе и связям с общественностью» предназначено для студентов 4 курса бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Пособие включает план лекционных занятий, план семинарских и практических занят...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Болдина К. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/144837
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144837.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие «Организация отдела по рекламе и связям с общественностью» предназначено для студентов 4 курса бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Пособие включает план лекционных занятий, план семинарских и практических занятий (описание кейс-задач, сценарии деловых игр, перечень дискуссионных тем), список рекомендуемых для самостоятельного освоения источников, перечень контрольных вопросов.
Примечание:Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Объем:29 с.
Аудитория:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань