Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие Ч. 1 Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1
Данное учебное пособие написано на основе курса лекций и материалов по дисциплине «Правовое регулирование рекламной деятельности». Оно отражает в краткой и доступной форме базовые темы учебного курса. В пособии рассмотрены основные понятия современной рекламы, а также наиболее актуальные вопросы пра...
Збережено в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Редагування: | 2-е изд. |
| Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/144845 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144845.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|