Перейти до змісту

Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие Ч. 1 Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1

Данное учебное пособие написано на основе курса лекций и материалов по дисциплине «Правовое регулирование рекламной деятельности». Оно отражает в краткой и доступной форме базовые темы учебного курса. В пособии рассмотрены основные понятия современной рекламы, а также наиболее актуальные вопросы пра...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2019
Редагування:2-е изд.
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/144845
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144845.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!