Пропуск в контексте

Актуальные проблемы психологии массовых коммуникаций учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии анализируется роль массовой коммуникации в жизни, как отдельного человека, так и социальных групп, дается представление о методах исследования эффективности массовой коммуникации и практическом использований знаний психологии массовых коммуникаций в деятельности специал...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воскресенская Н. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/144854
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144854.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02942nam0a2200265 i 4500
001 144854
003 RuSpLAN
005 20221220174052.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659.4 
084 |a 88.9  |2 rubbk 
245 0 0 |a Актуальные проблемы психологии массовых коммуникаций  |b учебно-методическое пособие  |c Воскресенская Н. Г. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2018 
300 |a 46 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по специальности 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебно-методическом пособии анализируется роль массовой коммуникации в жизни, как отдельного человека, так и социальных групп, дается представление о методах исследования эффективности массовой коммуникации и практическом использований знаний психологии массовых коммуникаций в деятельности специалистов по связям с общественностью и рекламе. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области психологии массовой коммуникации и ее роли в современном обществе. Ситуации, упражнения и вопросы для самостоятельного изучения, представленные в учебно-методическом пособии, направлены на более глубокое усвоение материала. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и специалистов, работающих в сфере массовых коммуникаций. 
521 8 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Воскресенская Н. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/144854 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/144854.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/144854.jpg