Пропуск в контексте

Управление качеством, стандартизация и сертификация гостиничных услуг практикум

В настоящем пособии (практикуме), содержатся тесты и задания для проверки знаний и практических навыков по управлению качеством, стандартизации и сертификации гостиничных услуг. Практикум содержит оценочные средства в виде тестов и практических заданий, сгруппированных по 18 темам и охватывающих бол...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ефремова М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/144910
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144910.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В настоящем пособии (практикуме), содержатся тесты и задания для проверки знаний и практических навыков по управлению качеством, стандартизации и сертификации гостиничных услуг. Практикум содержит оценочные средства в виде тестов и практических заданий, сгруппированных по 18 темам и охватывающих большой комплекс вопросов по управлению качеством, стандартизации и сертификации гостиничных услуг. Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 43.03.03 «Гостиничное дело» и соответствует актуальным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.
Примечание:Рекомендовано методической комиссией Института экономики и предпринимательства для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03. «Гостиничное дело»
Объем:48 с.
Аудитория:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Сервис и туризм
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань