Пропуск в контексте

Контент-анализ в медиакоммуникациях учебно-методическое пособие

В настоящем учебно-методическом пособии рассматриваются способы применения контент-анализа в политологии, связях с общественностью, рекламной деятельности, а также других специальностей, чья деятельность связана с медиакоммуникациями. В пособии дается технология процедуры проведение контент-аналитич...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воскресенская Н. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/144958
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144958.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03890nam0a2200265 i 4500
001 144958
003 RuSpLAN
005 20221220174053.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 303.645.062 
084 |a С842  |2 rubbk 
245 0 0 |a Контент-анализ в медиакоммуникациях  |b учебно-методическое пособие  |c Воскресенская Н. Г. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2019 
300 |a 45 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией Института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по специальностям 41.04.04 «Политология» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В настоящем учебно-методическом пособии рассматриваются способы применения контент-анализа в политологии, связях с общественностью, рекламной деятельности, а также других специальностей, чья деятельность связана с медиакоммуникациями. В пособии дается технология процедуры проведение контент-аналитического изучения медиатекстов: разработка программы и определение эмпирических объектов исследования, выделение категорий анализа и составление категориальной сетки для дальнейшего анализа документов, способы обработки и анализа полученных результатов с использованием простых статистических операций. Показаны примеры применения данного метода в исследовательской практике рекламистов, пиар-менеджеров, политологов и других специалистов в области общественных наук. Для лучшего освоения технологии контенанализа даны практические задания на проработку отдельных этапов процесса контентанализа и формирования навыков составления авторских методик исходя из исследовательских целей. Учебно-методическое пособие предназначено для магистров-политологов, обучающихся по дисциплине «Исследования медиапространства в политическом маркетинге», и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» в качестве дополнительного материала к курсу «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ». 
521 8 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Воскресенская Н. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/144958 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/144958.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/144958.jpg