コンテンツを見る

Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие

В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Воскресенская Н. Г.
その他の著者: Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2019
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/144959
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения теоретических знаний в области связей с общественностью. В пособии приведены указания по выполнению зачетной работы и подготовке к практическим и семинарским занятиям, даны рекомендации по источникам информации и литературе, рассмотрено содержание основных форм контроля формирования компетенций. Данное учебно-методическое пособие предназначено для магистров очной формы обучения Института международных отношений и мировой истории ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 41.04.04 «Политология».
記述事項:Рекомендовано методической комиссией Института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 41.04.04 «Политология»
物理的記述:41 с.
Audience:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань