Przejdź do treści

Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие

В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Воскресенская Н. Г.
Kolejni autorzy: Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2019
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/144959
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения теоретических знаний в области связей с общественностью. В пособии приведены указания по выполнению зачетной работы и подготовке к практическим и семинарским занятиям, даны рекомендации по источникам информации и литературе, рассмотрено содержание основных форм контроля формирования компетенций. Данное учебно-методическое пособие предназначено для магистров очной формы обучения Института международных отношений и мировой истории ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 41.04.04 «Политология».
Deskrypcja:Рекомендовано методической комиссией Института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 41.04.04 «Политология»
Opis fizyczny:41 с.
Publiczność:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань