Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Další autoři: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Médium: | Книга |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
PR в сфере культуры
Autor: Тульчинский Г. Л.
Vydáno: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Autor: Крайнов Г. Н.
Vydáno: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
Autor: Тульчинский Г. Л.
Vydáno: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
Autor: Мостяев Ю. Н.
Vydáno: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
Autor: Мостяев, Ю. Н.