Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Gorde:
| Egile nagusia: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Beste egile batzuk: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Formatua: | Книга |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
PR в сфере культуры
nork: Тульчинский Г. Л.
Argitaratua: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
nork: Крайнов Г. Н.
Argitaratua: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
nork: Тульчинский Г. Л.
Argitaratua: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
nork: Мостяев Ю. Н.
Argitaratua: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
nork: Мостяев, Ю. Н.