Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Gardado en:
| Autor Principal: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Outros autores: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Formato: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicado: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
PR в сфере культуры
por: Тульчинский Г. Л.
Publicado: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
por: Крайнов Г. Н.
Publicado: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
por: Тульчинский Г. Л.
Publicado: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
por: Мостяев Ю. Н.
Publicado: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
por: Мостяев, Ю. Н.