Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Այլ հեղինակներ: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Ձևաչափ: | Книга |
| Լեզու: | Russian |
| Հրապարակվել է: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
PR в сфере культуры
: Тульчинский Г. Л.
Հրապարակվել է: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
: Крайнов Г. Н.
Հրապարակվել է: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
: Тульчинский Г. Л.
Հրապարակվել է: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
: Мостяев Ю. Н.
Հրապարակվել է: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
: Мостяев, Ю. Н.