Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
保存先:
| 第一著者: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| その他の著者: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
PR в сфере культуры
著者:: Тульчинский Г. Л.
出版事項: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
著者:: Крайнов Г. Н.
出版事項: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
著者:: Тульчинский Г. Л.
出版事項: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
著者:: Мостяев Ю. Н.
出版事項: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
著者:: Мостяев, Ю. Н.