Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Andere auteurs: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Formaat: | Книга |
| Taal: | Russian |
| Gepubliceerd in: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
PR в сфере культуры
door: Тульчинский Г. Л.
Gepubliceerd in: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
door: Крайнов Г. Н.
Gepubliceerd in: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
door: Тульчинский Г. Л.
Gepubliceerd in: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
door: Мостяев Ю. Н.
Gepubliceerd in: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
door: Мостяев, Ю. Н.