Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Kaydedildi:
| Yazar: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Diğer Yazarlar: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Materyal Türü: | Книга |
| Dil: | Russian |
| Baskı/Yayın Bilgisi: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
PR в сфере культуры
Yazar:: Тульчинский Г. Л.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Yazar:: Крайнов Г. Н.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
Yazar:: Тульчинский Г. Л.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
Yazar:: Мостяев Ю. Н.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
Yazar:: Мостяев, Ю. Н.