Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Збережено в:
| Автор: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Інші автори: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Формат: | Книга |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
PR в сфере культуры
за авторством: Тульчинский Г. Л.
Опубліковано: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
за авторством: Крайнов Г. Н.
Опубліковано: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
за авторством: Тульчинский Г. Л.
Опубліковано: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
за авторством: Мостяев Ю. Н.
Опубліковано: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
за авторством: Мостяев, Ю. Н.