Aller au contenu

Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие

В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Воскресенская Н. Г.
Autres auteurs: Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2019
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/144959
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!