Pular para o conteúdo

Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие

В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Воскресенская Н. Г.
Outros Autores: Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2019
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/144959
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!