Weiter zum Inhalt

Имиджелогия тексты лекций

Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корп...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Сидорова Е. И.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Санкт-Петербург СПБГУ ГА им. А.А. Новикова 2014
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/145666
https://e.lanbook.com/img/cover/book/145666.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корпоративный имидж, имиджи лидеров политики, бизнеса, и шоу-бизнеса. Большое внимание уделено рассмотрению методов построения и продвижения эффективного имиджа в различных сферах деятельности. Особый акцент делается на вопросы, связанные с российским опытом работы в сфере имиджмейкинга. Предназначены для студентов гуманитарного факультета очной формы обучения.
Beschreibung:118 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции СПБГУ ГА им. А.А. Новикова - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань