Skip to content

Имиджелогия тексты лекций

Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корп...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Сидорова Е. И.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург СПБГУ ГА им. А.А. Новикова 2014
Online Access:https://e.lanbook.com/book/145666
https://e.lanbook.com/img/cover/book/145666.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корпоративный имидж, имиджи лидеров политики, бизнеса, и шоу-бизнеса. Большое внимание уделено рассмотрению методов построения и продвижения эффективного имиджа в различных сферах деятельности. Особый акцент делается на вопросы, связанные с российским опытом работы в сфере имиджмейкинга. Предназначены для студентов гуманитарного факультета очной формы обучения.
Physical Description:118 с.
Audience:Книга из коллекции СПБГУ ГА им. А.А. Новикова - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань