इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Имиджелогия тексты лекций

Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корп...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Сидорова Е. И.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Санкт-Петербург СПБГУ ГА им. А.А. Новикова 2014
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/145666
https://e.lanbook.com/img/cover/book/145666.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корпоративный имидж, имиджи лидеров политики, бизнеса, и шоу-бизнеса. Большое внимание уделено рассмотрению методов построения и продвижения эффективного имиджа в различных сферах деятельности. Особый акцент делается на вопросы, связанные с российским опытом работы в сфере имиджмейкинга. Предназначены для студентов гуманитарного факультета очной формы обучения.
भौतिक वर्णन:118 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции СПБГУ ГА им. А.А. Новикова - Экономика и менеджмент
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань