Preskoči na sadržaj

Имиджелогия тексты лекций

Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корп...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Сидорова Е. И.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Санкт-Петербург СПБГУ ГА им. А.А. Новикова 2014
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/145666
https://e.lanbook.com/img/cover/book/145666.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
Sažetak:Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корпоративный имидж, имиджи лидеров политики, бизнеса, и шоу-бизнеса. Большое внимание уделено рассмотрению методов построения и продвижения эффективного имиджа в различных сферах деятельности. Особый акцент делается на вопросы, связанные с российским опытом работы в сфере имиджмейкинга. Предназначены для студентов гуманитарного факультета очной формы обучения.
Opis:118 с.
Publika:Книга из коллекции СПБГУ ГА им. А.А. Новикова - Экономика и менеджмент
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань