コンテンツを見る

Имиджелогия тексты лекций

Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корп...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Сидорова Е. И.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Санкт-Петербург СПБГУ ГА им. А.А. Новикова 2014
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/145666
https://e.lanbook.com/img/cover/book/145666.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корпоративный имидж, имиджи лидеров политики, бизнеса, и шоу-бизнеса. Большое внимание уделено рассмотрению методов построения и продвижения эффективного имиджа в различных сферах деятельности. Особый акцент делается на вопросы, связанные с российским опытом работы в сфере имиджмейкинга. Предназначены для студентов гуманитарного факультета очной формы обучения.
物理的記述:118 с.
Audience:Книга из коллекции СПБГУ ГА им. А.А. Новикова - Экономика и менеджмент
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань