Пропуск в контексте

Имиджелогия тексты лекций

Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корп...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Сидорова Е. И.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Санкт-Петербург СПБГУ ГА им. А.А. Новикова 2014
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/145666
https://e.lanbook.com/img/cover/book/145666.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корпоративный имидж, имиджи лидеров политики, бизнеса, и шоу-бизнеса. Большое внимание уделено рассмотрению методов построения и продвижения эффективного имиджа в различных сферах деятельности. Особый акцент делается на вопросы, связанные с российским опытом работы в сфере имиджмейкинга. Предназначены для студентов гуманитарного факультета очной формы обучения.
實物描述:118 с.
讀者:Книга из коллекции СПБГУ ГА им. А.А. Новикова - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань