Пропуск в контексте

Имиджелогия тексты лекций

Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корп...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Сидорова Е. И.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург СПБГУ ГА им. А.А. Новикова 2014
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/145666
https://e.lanbook.com/img/cover/book/145666.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корпоративный имидж, имиджи лидеров политики, бизнеса, и шоу-бизнеса. Большое внимание уделено рассмотрению методов построения и продвижения эффективного имиджа в различных сферах деятельности. Особый акцент делается на вопросы, связанные с российским опытом работы в сфере имиджмейкинга. Предназначены для студентов гуманитарного факультета очной формы обучения.
实物描述:118 с.
读者:Книга из коллекции СПБГУ ГА им. А.А. Новикова - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань