Пропуск в контексте

Имиджелогия тексты лекций

Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сидорова Е. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПБГУ ГА им. А.А. Новикова 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/145666
https://e.lanbook.com/img/cover/book/145666.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02139nam0a2200229 i 4500
001 145666
003 RuSpLAN
005 20221220174053.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Имиджелогия  |b тексты лекций  |c Сидорова Е. И. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПБГУ ГА им. А.А. Новикова  |c 2014 
300 |a 118 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Издаются в соответствии с программой курса и требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 031600 — РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Содержат анализ основных понятий имиджелогии: имидж, имиджмейкинг, имиджмейкер, личный имидж и корпоративный имидж, имиджи лидеров политики, бизнеса, и шоу-бизнеса. Большое внимание уделено рассмотрению методов построения и продвижения эффективного имиджа в различных сферах деятельности. Особый акцент делается на вопросы, связанные с российским опытом работы в сфере имиджмейкинга. Предназначены для студентов гуманитарного факультета очной формы обучения. 
521 8 |a Книга из коллекции СПБГУ ГА им. А.А. Новикова - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Сидорова Е. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/145666 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/145666.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/145666.jpg