Пропуск в контексте

Маркетинг методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ. для студентов зф всех направлений подготовки, квалификации бакалавр

Издаются в соответствии с программой дисциплины "Маркетинг". Содержат требования к уровню освоения дисциплины, содержание разделов дисциплины, указания к выполнению контрольной работы №1 и перечень контрольных вопросов. Для выполнения контрольной работы №2 на тему «Применение маркетинга в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПБГУ ГА им. А.А. Новикова 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/145744
https://e.lanbook.com/img/cover/book/145744.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Издаются в соответствии с программой дисциплины "Маркетинг". Содержат требования к уровню освоения дисциплины, содержание разделов дисциплины, указания к выполнению контрольной работы №1 и перечень контрольных вопросов. Для выполнения контрольной работы №2 на тему «Применение маркетинга в предприятиях» приведены формулы расчетов, графики, рисунки и таблицы. Приведен список литературы. Предназначены для студентов ЗФ всех направлений подготовки квалификации бакалавр.
Объем:28 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПБГУ ГА им. А.А. Новикова - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань