Пропуск в контексте

Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту

Монография посвящена проблеме становления профессиональной субъектной позиции у студентов – будущих специалистов по физической культуре и спорту. В работе аргументированы теоретико-методологические подходы, обоснованы содержание, структура, критерии профессиональной субъектной позиции, основывающи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бегидова С. Н.
Другие авторы: Блиева Ф. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Майкоп АГУ 2011
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/146120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/146120.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03553nam0a2200265 i 4500
001 146120
003 RuSpLAN
005 20221220174054.0
008 221220s2011 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.037: 796.01 
084 |a 74.580.054  |2 rubbk 
245 0 0 |a Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту  |c Бегидова С. Н.,Блиева Ф. И. 
260 |a Майкоп  |b АГУ  |c 2011 
300 |a 156 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена проблеме становления профессиональной субъектной позиции у студентов – будущих специалистов по физической культуре и спорту. В работе аргументированы теоретико-методологические подходы, обоснованы содержание, структура, критерии профессиональной субъектной позиции, основывающиеся на специфике деятельности специалиста по физической культуре и спорту. Описаны психолого-педагогические условия и механизмы формирования профессиональной субъектной позиции, которые имеют экспериментальное подтверждение. В работе представлена модель процесса формирования профессиональной субъектной позиции у будущих специалистов по физической культуре и спорту, реализация которой в учебно-воспитательном процессе учебного заведения позволяет, по мнению авторов, целенаправленно и эффективно решать задачу становления профессиональной позиции. Кроме того предложена технология осуществления данного процесса как на уровне преподавания учебных дисциплин, так и на уровне деятельности куратора. В приложении представлен практический материал, рекомендованный кураторам для проведения кураторских часов и диагностики процесса формирования субъектной позиции у студентов. Предложенная читателям монография будет полезна преподавателям, аспирантам, научным работникам, специалистам сферы физической культуры и спорта 
521 8 |a Книга из коллекции АГУ - Физкультура и Спорт 
100 1 |a Бегидова С. Н. 
700 1 |a Блиева Ф. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/146120 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/146120.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/146120.jpg