Пропуск в контексте

Введение в теорию композиции

В пособии рассматриваются основные вопросы теории композиции изобразительного искусства, проводится сравнительный анализ различных подходов к построению композиционной теории. Даётся характеристика понятиям: «конструкция», «композиция», «изобразительная поверхность», «цельность конструктивная», «цел...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Никитенков С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Липецк Липецкий ГПУ 2019
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/146695
https://e.lanbook.com/img/cover/book/146695.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии рассматриваются основные вопросы теории композиции изобразительного искусства, проводится сравнительный анализ различных подходов к построению композиционной теории. Даётся характеристика понятиям: «конструкция», «композиция», «изобразительная поверхность», «цельность конструктивная», «цельность композиционная». Проводится анализ композиции произведений живописи с целью проиллюстрировать значение отдельных композиционных факторов. Пособие адресовано студентам института культуры и искусства, обучающимся очно и заочно по направлениям: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Изобразительное искусство; 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Изобразительное искусство и дополнительное образование (в области декоративно-прикладного искусства).
Объем:84 с.
Аудитория:Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Искусствоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907168-25-1