Пропуск в контексте

Психолого-педагогические условия формирования авторитета педагога у социально неадаптированных подростков

Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей профессионально-педагогических компетенций исследователь-ского характера, связанных с выявлением психолого-педагогических условий фор-мирования авторитета педагога у социально неадаптированных подростков. В ра-бо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коробова М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Липецк Липецкий ГПУ 2019
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/146710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/146710.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей профессионально-педагогических компетенций исследователь-ского характера, связанных с выявлением психолого-педагогических условий фор-мирования авторитета педагога у социально неадаптированных подростков. В ра-боте используется комплекс методов исследования взаимодополняющих и контро-лирующих друг друга: теоретический анализ научной, методической, психолого-педагогической литературы, наблюдение, анкетирование, беседа, опросники личностных качеств и др. Практическая значимость работы заключается в том, что общие теоретические и научно-методические подходы, а также полученные прак-тические результаты исследований авторов могут быть использованы в учебном процессе бакалаврами и магистрами, преподавателями педагогических вузов, а также учителями школ, психологами реабилитационных центров по взаимодей-ствию и общению с социально неадаптированными подростками. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология с практикумом», а также психологам, преподавателям вузов, педагогам. Рекомендовано для слушателей программ дополнительного профессионального образования соответ-ствующего направлениям подготовки.
Объем:82 с.
Аудитория:Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907168-39-8