Пропуск в контексте

Величины и их изучение в начальной школе

В учебном пособии изложены теоретические и методические основы изу- чения величин в начальной школе. Цель учебного пособия – формирование методико-математических зна- ний, усиление практической подготовки будущих учителей начальных классов, овладение умениями применять теоретические знания в професс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тигрова И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Липецк Липецкий ГПУ 2020
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/146728
https://e.lanbook.com/img/cover/book/146728.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии изложены теоретические и методические основы изу- чения величин в начальной школе. Цель учебного пособия – формирование методико-математических зна- ний, усиление практической подготовки будущих учителей начальных классов, овладение умениями применять теоретические знания в профессиональной дея- тельности. В структуру пособия входят теоретический материал, вопросы для самоконтроля, практические задания. Предназначено для студентов 2-4 курсов направления подготовки бака- лавра 44.03.01. «Педагогическое образование», профиль – начальное образова- ние, 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профилей: начальное образование и дополнительное образование в области до- суговой деятельности, начальное образование и иностранный язык (англий- ский), дошкольное и начальное образование для изучения дисциплин «Методи- ка обучения математике младших школьников», «Методика преподавания ма- тематики». Предназначено для слушателей программ дополнительного профессио- нального образования соответствующего направления подготовки.
Объем:86 с.
Аудитория:Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907168-65-7