Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы,...
Збережено в:
| Автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Санкт-Петербург
Лань
2020
|
| Предмети: | |
| Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/146913 https://e.lanbook.com/img/cover/book/146913.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|