Коррекционно-развивающая работа психолога по формированию коммуникативной компетентности у старших дошкольников с кохлеарными имплантами практико-ориентированная монография
Представлены результаты комплексного обследования сформированности коммуникативной компетентности старших дошкольников с кохлеарными имплантами, а также программа коррекционно-развивающей работы психолога с детьми с нарушенным слухом в ДОУ комбинированного вида. Материалы монографии могут использова...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | |
---|---|
Άλλοι συγγραφείς: | |
Μορφή: | Книга |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2019
|
Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/146933 https://e.lanbook.com/img/cover/book/146933.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Περίληψη: | Представлены результаты комплексного обследования сформированности коммуникативной компетентности старших дошкольников с кохлеарными имплантами, а также программа коррекционно-развивающей работы психолога с детьми с нарушенным слухом в ДОУ комбинированного вида. Материалы монографии могут использоваться в образовательном процессе обучающихся высших учебных заведений по направлению подготовки 44.04.03 и 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование уровня бакалавриата и магистратуры. Содержатся практические материалы, разработанные на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №194 комбинированного вида» г. Красноярска, являющегося городской базовой площадкой по внедрению инклюзивного образования, инновационной площадкой кафедры коррекционной педагогики КГПУ им. В. П. Астафьева. Книга будет полезна педагогическим работникам и специалистам дошкольных образовательных организаций, родителям, воспитывающим детей с нарушениями слуха, речи, с задержкой психического развития. |
---|---|
Φυσική περιγραφή: | 190 с. |
Κοινό: | Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика |
Βιβλιογραφία: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-00102-307-4 |