Пропуск в контексте

Методологические подходы к обучению и воспитанию в сельской школе

В монографии представлен авторский взгляд на методологические основания жизнедеятельности российской сельской школы с позиций новых образовательных стандартов и Профессионального стандарта педагога. Содержание монографии раскрывает сущности интегративно-дифференцированного, праксеологического и псих...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коршунова О. В.
Другие авторы: Огородникова С. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Киров ВятГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/147146
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147146.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии представлен авторский взгляд на методологические основания жизнедеятельности российской сельской школы с позиций новых образовательных стандартов и Профессионального стандарта педагога. Содержание монографии раскрывает сущности интегративно-дифференцированного, праксеологического и психодидактического подходов, образующих различные уровни методологии и интерпретирующихся в соответствии с ориентирами ФГОС и требованиями Профессионального стандарта педагога. Материалы монографии отражают опыт работы инновационных площадок Волго-Вятского регионального научно-образовательного центра РАО. Книга будет полезна руководителям органов управления образованием, творчески работающим учителям, а также исследователям, занимающимся вопросами модернизации образовательного процесса в учебных заведениях села, студентам, магистрантам и аспирантам
Объем:653 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВятГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-98228-169-2