Доступность высшего образования в российском и вьетнамском обществах: сравнительный анализ
В монографии на основе теоретических парадигм социологии образования и системы авторских критериев дается сравнительный анализ доступности высшего образования в России и Вьетнаме. Книга предназначена для специалистов в области социологии образования, педагогики, психологии, а также для всех интересу...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Казань
КФУ
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/147174 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147174.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии на основе теоретических парадигм социологии образования и системы авторских критериев дается сравнительный анализ доступности высшего образования в России и Вьетнаме. Книга предназначена для специалистов в области социологии образования, педагогики, психологии, а также для всех интересующихся проблемами теории образования. |
|---|---|
| Объем: | 188 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции КФУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-00130-137-0 |