Профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе образования методическое пособие по курсу
Содержатся теоретические и методические материалы по изучаемому курсу, необходимые студентам при подготовке к практическим занятиям и организации самостоятельной работы в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Предназначено для студентов направлений подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образо...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Сочи
СГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/147705 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147705.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01961nam0a2200229 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 147705 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174055.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.99 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе образования |b методическое пособие по курсу |
| 260 | |a Сочи |b СГУ |c 2018 | ||
| 300 | |a 42 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Содержатся теоретические и методические материалы по изучаемому курсу, необходимые студентам при подготовке к практическим занятиям и организации самостоятельной работы в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Предназначено для студентов направлений подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», а также для всех, кто интересуется вопросами психолого-педагогической поддержки профориентации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/147705 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/147705.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/147705.jpg | ||