Пропуск в контексте

Технологии инклюзивного образования методические рекомендации к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для обучающихся по дисциплине 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование» профиль «логопедия» уровень подготовки: бакалавриат

Составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВО, приказ от от 01.10.2015 № 1087) по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). Цель и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи СГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/147706
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147706.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВО, приказ от от 01.10.2015 № 1087) по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). Цель издания данных рекомендаций заключается в оказании методической помощи студентам очной и заочной форм обучения (уровень бакалавриата) в процессе подготовки к практическим занятиям, при выполнении заданий самостоятельной работы, а также для оценки результатов своей деятельности. Для обучающихся по дисциплине 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Логопедия». Уровень подготовки: бакалавриат.
Объем:30 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань