Технологии инклюзивного образования методические рекомендации к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для обучающихся по дисциплине 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование» профиль «логопедия» уровень подготовки: бакалавриат
Составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВО, приказ от от 01.10.2015 № 1087) по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). Цель и...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Сочи
СГУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/147706 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147706.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования учебное пособие. направление подготовки 44.04.03 специальное (дефектологическое) образование. магистерская программа «психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования». магистратура
Опубликовано: (2017) -
Педагогика учебное пособие. направление подготовки 44.03.03 – специальное (дефектологическое) образование. профиль «логопедия». бакалавриат
Автор: Артеменко О. Н.
Опубликовано: (2015) -
Логопедия: нарушение темпа речи, заикание практикум. направление подготовки 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование. профиль подготовки «логопедия». бакалавриат
Опубликовано: (2017) -
Формы логопедической работы учебное пособие. направление подготовки 44.03.03 – специальное (дефектологическое) образование. профиль подготовки «логопедия». бакалавриат
Автор: Шеховцова Т. С.
Опубликовано: (2016) -
Логопедическая ритмика учебное пособие. направление подготовки 44.03.03. специальное (дефектологическое) образование. профиль подготовки «логопедия». бакалавриат
Опубликовано: (2017)