Пропуск в контексте

Педагогическая инноватика. Избранные разделы и программа курса методическое пособие для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки аспирантуры 44.06.01 «образование и педагогические науки», профиль «теория и методика профессионального образования»

Рассматриваются основные понятия педагогической инноватики, ее место и роль в структуре взаимосвязи педагогической теории и практики. Особое внимание уделяется сущностным признакам инновационного педагогического процесса, которые необходимо учитывать при создании, освоении и внедрении новшества в вы...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тюнников Ю. С.
Другие авторы: Крылова В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи СГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/147756
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147756.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассматриваются основные понятия педагогической инноватики, ее место и роль в структуре взаимосвязи педагогической теории и практики. Особое внимание уделяется сущностным признакам инновационного педагогического процесса, которые необходимо учитывать при создании, освоении и внедрении новшества в высшем образовании. Пособие снабжено проектно-педагогическим глоссарием и рабочей программой курса «Анализ инновационных процессов в высшей школе». Адресовано аспирантам, обучающимся по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профиль «Теория и методика профессионального образования», а также преподавателям вузов.
Объем:54 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань