Педагогическая инноватика. Избранные разделы и программа курса методическое пособие для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки аспирантуры 44.06.01 «образование и педагогические науки», профиль «теория и методика профессионального образования»
Рассматриваются основные понятия педагогической инноватики, ее место и роль в структуре взаимосвязи педагогической теории и практики. Особое внимание уделяется сущностным признакам инновационного педагогического процесса, которые необходимо учитывать при создании, освоении и внедрении новшества в вы...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Сочи
СГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/147756 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147756.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Рассматриваются основные понятия педагогической инноватики, ее место и роль в структуре взаимосвязи педагогической теории и практики. Особое внимание уделяется сущностным признакам инновационного педагогического процесса, которые необходимо учитывать при создании, освоении и внедрении новшества в высшем образовании. Пособие снабжено проектно-педагогическим глоссарием и рабочей программой курса «Анализ инновационных процессов в высшей школе». Адресовано аспирантам, обучающимся по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профиль «Теория и методика профессионального образования», а также преподавателям вузов. |
|---|---|
| Объем: | 54 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |