Пропуск в контексте

Педагогическая инноватика. Избранные разделы и программа курса методическое пособие для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки аспирантуры 44.06.01 «образование и педагогические науки», профиль «теория и методика профессионального образования»

Рассматриваются основные понятия педагогической инноватики, ее место и роль в структуре взаимосвязи педагогической теории и практики. Особое внимание уделяется сущностным признакам инновационного педагогического процесса, которые необходимо учитывать при создании, освоении и внедрении новшества в вы...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тюнников Ю. С.
Другие авторы: Крылова В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи СГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/147756
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147756.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02526nam0a2200265 i 4500
001 147756
003 RuSpLAN
005 20221220174055.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 74.5 
084 |a 74.006  |2 rubbk 
245 0 0 |a Педагогическая инноватика. Избранные разделы и программа курса  |b методическое пособие для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки аспирантуры 44.06.01 «образование и педагогические науки», профиль «теория и методика профессионального образования»  |c Тюнников Ю. С.,Крылова В. В. 
260 |a Сочи  |b СГУ  |c 2018 
300 |a 54 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассматриваются основные понятия педагогической инноватики, ее место и роль в структуре взаимосвязи педагогической теории и практики. Особое внимание уделяется сущностным признакам инновационного педагогического процесса, которые необходимо учитывать при создании, освоении и внедрении новшества в высшем образовании. Пособие снабжено проектно-педагогическим глоссарием и рабочей программой курса «Анализ инновационных процессов в высшей школе». Адресовано аспирантам, обучающимся по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профиль «Теория и методика профессионального образования», а также преподавателям вузов. 
521 8 |a Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Тюнников Ю. С. 
700 1 |a Крылова В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/147756 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/147756.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/147756.jpg