Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
Составлены на основе требований Федерального государственного стандарта по направлению 43.03.02 «Туризм», предъявляемых для изучения дисциплин программы подготовки бакалавров. Предназначены для обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм» и преподавателей....
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Сочи
СГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/147764 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147764.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Современные технологии продвижения туристического продукта методические указания по изучению дисциплины для магистров очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.04.02 «туризм»
Опубликовано: (2018) -
Маркетинг туристского продукта
Автор: Смолькин В. П.
Опубликовано: (2019) -
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Автор: Бабанчикова, О. А. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
Автор: Конанова, Е. И. -
Организация деятельности туристского предприятия учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 туризм (профиль – туроператорская и турагентская деятельность)
Автор: Кондрашова Е. В.
Опубликовано: (2020)