Weiter zum Inhalt

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Марочкина С. С.
Weitere Verfasser: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Сочи СГУ 2019
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективности коммуникационной кампании. Для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
Beschreibung:66 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань