Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Марочкина С. С. |
---|---|
Další autoři: | Шуванов И. Б., Щетинина Е. В. |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Сочи
СГУ
2019
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/147831 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий методические указания по выполнению курсовых работ для студентов по направления подготовки 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Vydáno: (2019) -
Выполнение выпускной квалификационной работы методические рекомендации для студентов направления подготовки: 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Vydáno: (2019) - Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Конфликтология учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
Autor: Черепанов В. Д.
Vydáno: (2019) -
Конфликтология сборник тестовых заданий для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
Autor: Черепанов В. Д.
Vydáno: (2019)