Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Марочкина С. С. |
---|---|
Tác giả khác: | Шуванов И. Б., Щетинина Е. В. |
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Сочи
СГУ
2019
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/147831 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий методические указания по выполнению курсовых работ для студентов по направления подготовки 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Được phát hành: (2019) -
Выполнение выпускной квалификационной работы методические рекомендации для студентов направления подготовки: 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Được phát hành: (2019) - Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Конфликтология учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
Bằng: Черепанов В. Д.
Được phát hành: (2019) -
Конфликтология сборник тестовых заданий для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
Bằng: Черепанов В. Д.
Được phát hành: (2019)