تخطي إلى المحتوى

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Марочкина С. С.
مؤلفون آخرون: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Сочи СГУ 2019
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!